"Страстно! Наивно! Свободно!"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Страстно! Наивно! Свободно!" » Гостевая + обратная связь. » Вопросы по игровому миру.


Вопросы по игровому миру.

Сообщений 121 страница 150 из 171

121

Вот ещё что... Если первое поколение по описанию более гибкое, более мобильное.. То надо бы по умолчанию начислить им плюс в манёвренность, иначе получается, что у второго поколения 11 пунктов на статы, что у второго... То есть разница вся заключается лишь в уникальности внешнего вида и экипировке, что не совсем соответствует описанию. Тут либо добавлять пунктов "по умолчанию", либо исправление описания...
Так же на счёт выносливости, как пункта заменяющего бронирование. То есть, любое повреждение будет болезненным? Не зависимо, повреждена ли только верхняя обшивка, так называемая броня, пластины, прикрывающие основу корпуса и не имеющие более функций, шипы, наросты, крылья и etc. То есть, может быть стоит ввести относительно первого поколения оба пункта? Выносливость, как критерий пилота и броню, как критерий защиты основы машины.

Отредактировано Mefisto (6 Май 2013 13:36:15)

+1

122

Mefisto
коММандер, но лейтенант-командер. Мы не цепляемся к офрографии, если картина у игрока в целом не плачевна.

Mefisto написал(а):

№27,

спасибо, не доглядели.

Mefisto написал(а):

надо бы по умолчанию начислить им плюс в манёвренность,

согласен. Согласен! )) Пытаюсь донести это до главного — у него вполне резонная причина не соглашаться (я с ним согласен) — если Первому докинуть куб на маневренность, то тогда потенциальные игроки будут все поголовно ломиться в мю-пилотов.

И прошу прощения, что я никак не доберусь до вашей анкеты — не успеваю. А скоро буду пьян. Постараюсь вычитать ближе к ночи.

0

123

Mefisto написал(а):

То есть, может быть стоит ввести относительно первого поколения оба пункта?

думали. Это добрасывает цифры на генережку и на обсчет, что усложняет систему. А мы максимально стаоались этого избежать. У нас система в большей мере — объективный рандом.

0

124

Gilbert Lindgren написал(а):

согласен. Согласен! )) Пытаюсь донести это до главного — у него вполне резонная причина не соглашаться (я с ним согласен) — если Первому докинуть куб на маневренность, то тогда потенциальные игроки будут все поголовно ломиться в мю-пилотов.

так и есть, никто с этим не поспорит... Но какой-то бонус должен быть, по крайней мере учитывая разницу в отклике... Можно уравновесить негативными сторонами, эмм... подстричь всех мю-пилотов наголо, не выпускать в увольнения, лишить личной жизни х) тогда большинство ломанутся в пилоты второго поколения...

0

125

А почему не дать просто первому поколению +1 к маневрированию, а второму +1 к броне? Они же не биомехи -значит у них толще бронь.

0

126

Gilbert Lindgren написал(а):

думали. Это добрасывает цифры на генережку и на обсчет, что усложняет систему. А мы максимально стаоались этого избежать. У нас система в большей мере — объективный рандом.

Тогда проще вообще отказаться от кубика, ориентируясь лишь на разницу в статах и кидая кубик в случаях, когда уровень очков в пункте равен...

0

127

.;.;. написал(а):

А почему не дать просто первому поколению +1 к маневрированию, а второму +1 к броне? Они же не биомехи -значит у них толще бронь.

И то верно)

0

128

Gilbert Lindgren
А параметр брони всё равно надо ввести первому поколению, так как есть несинхронизируемое управление, где выносливость пилота уже не играет должной роли...

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Mefisto (6 Май 2013 16:09:10)

0

129

Mefisto написал(а):

подстричь всех мю-пилотов наголо, не выпускать в увольнения, лишить личной жизни

думали — самих жаба задушила х)

Mefisto
.;.;.
бог ты мой )) да все эти статы, уравняловка и прочее обсуждалось уже не раз и обсуждения грозили перерасти в что-то большее и неприятное ) Нельзя просто взять и сделать, ибо одно тянет за собой другое. В итоге получается не просто добавить единичку, а добавить еще с десяток показателей, ибо и вооружение разное, и урон разный и тд и тп.
Если мы таки решимся что-то менять, то это будет глобально и сложно — поэтому пока так, как есть.

Mefisto
ссылка на статью в вики, откуда взяты звания ВС ИСЭЗС.

0

130

Gilbert Lindgren
Ну, мы только предложили... Вообще, сама тематика, как стимпанка, мех и прочей головомойки, достаточно сложная штука... Особенно когда статы и кубики приплетаются... так что...
Gilbert Lindgren
А если вбивать в поиске вики, то они находят носителей звания и прочие ссылки, именно с двумя м) Не говоря о том, что поисковики правят запрос именно на лейтенант-коммандер) В общем, я склонен думать, что опечатка в статье место имеет быть...

0

131

Приятно найти мех ролевую, надеюсь влиться в ваш коллектив.
У меня вопрос. касательно военной техники, по мимо Мехов, что еще можно пилотировать?
Ну скажем мне интересен очень истребитель, штурмовик, разведчик, Грузовой транспорт (транспортник для меха) или же десантный шатл, для солдат, все это из категории летательных аппаратов.
Самолеты, звездолеты итд.

Второе в какой фракции не хватает игроков, вообщем куда посоветуете идти?

0

132

Sgt.Harry Harrison,
Доброго времени суток.
С учетом того, что боевые квесты рассчитываются на меха, то наиболее верный вариант таки меха и брать.
Если вы хотите именно пилотировать и не меха, могу посоветовать пойти пилотом/навигатором на "Безумный". Это крейсер, возящий меха. Это единственный игровой крейсер — остальные в категории НПЦ. Но как бы и играть будете в основном на "Безумном".

0

133

Gilbert Lindgren написал(а):

Если вы хотите именно пилотировать и не меха, могу посоветовать пойти пилотом/навигатором на "Безумный". Это крейсер, возящий меха. Это единственный игровой крейсер — остальные в категории НПЦ. Но как бы и играть будете в основном на "Безумном".

Почувствую себя Джокером на Нормандии)
Эх, жаль что нету истребительной авиации.
Придется рассмотреть тогда меха, ах да, есть похожий на истребитель.

0

134

Sgt.Harry Harrison написал(а):

Эх, жаль что нету истребительной авиации.

меха и есть истребительная авиация! Х))

вот!

http://s2.uploads.ru/XgftM.png

0

135

Gilbert Lindgren написал(а):

меха и есть истребительная авиация! Х))

^-0 я это понял, просто хотелось именно зведолет))

Что то похожее.

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20100117183917/ru.starwars/images/8/80/Rep_61_Torrent_starfighter.jpg

Ну я вас понял)

0

136

Sgt.Harry Harrison
а что до фракции, то только ИСЭЗС. Граждан ВРД мы не принимаем.

0

137

Gilbert Lindgren написал(а):

а что до фракции, то только ИСЭЗС. Граждан ВРД мы не принимаем.

Завтра тогда займусь анкетой

0

138

А возможно существование модификаций серийных МЦУ? Например, некий Seize-A, представляющий собой артиллерийскую версию оригинала?

0

139

Прохожий, добрый день. Серийные MCU могут быть представлены в четырех классах: линейный, штурмовой, истребитель, артиллерийский.
Все четыре класса несколько различаются по параметрам (собственно, цифры - бронированность, маневренность, БТВЦ).
Подробнее можете посмотреть здесь.

0

140

Astrid Hidnarsen
С цифрами и прочим уже ознакомился) Просто была идея арт-меха, Seize (дизайн у него на арт очень уж похож - если представить, что где-то пару кусков отпилили), по концепции представляющего собой мобильную систему огневой поддержки штурмовиков и истеребителей, с мощным и высокоточным орудием дальнего боя, но практически беззащитной в ближнем (затем и мобильность неплохая для арт-меха).
Планируемые ТТХ:
Бронирование: 2
Манёвренность: 4
БТВЦ: 5
Орудие войны: максимальный урон дальнобойного вооружения - 5. Ближнего боя - 1. Выстрелов/ударов за атаку - 1.
Доп.модули: отсутствуют.

Спецификацию с обоснуем, само собой сделаю в анкете.

0

141

Прохожий, по цифрам на данный момент ничего Вам сказать не могу, ибо принимать решения подобного типа не в моей компетенции.
Но, во-первых, если Вы ознакомились с миром, то понимаете, что МЦУ индивидуальной сборки (а это все же выходит индивидуальная сборка - оружие дальнего боя мощнее стандартного и наоборот) позволить себе в состоянии очень и очень немногие, среднестатистические пилоты явно не в их числе, во-вторых же, имеется Первое поколение, которое, по сути, может иметь подобные характеристики и любую в принципе внешность. Тем более, раз уж говорите, что арт только похож.

0

142

Astrid Hidnarsen
Первое к сожалению по био не подходит, иначе вопрос бы отпал. В принципе, мне и стандартные характеристики подходят, просто поясню логическую цепочку (на правоту естественно не претендуя), на основании которой примерные ТТХ были. У истребителя достаточно высокая подвижность, но дела с дальним боем обстоят... не очень, все остальные типы мехов же, от него заметно отстают в мобильности. Частичным решение этой проблемы могли бы быть созданные на базе истребителя машины, оснащенные дальнобойным оружием, и имеющие неплохие скоростные хар-ки, позволяющие не сильно отставать от истребителей, в чью задачу входила бы уничтожение целей, которые представляют значительную угрозу для авангарда. В тоже время, в связи с необходимостью сочетать и огневую мощь и мобильность, пришлось бы снизить бронезащиту для снижения массы.
Но так как это узкоспециализированная техника, то и количество выпущенных экземпляров не особенно большое.
Исходил из танкостроения, когда некоторые модели техники прекращали выпускать не из-за дороговизны, или технических недочетов, а из-за того что в большом количестве необходимости не было.

0

143

Прохожий, по Вашей логике, тогда именно Ваш вариант и должны выпускать большой партией ввиду большей стратегической выгоды таких машин. Но имеется то, что имеется. Если бы собирались отдельные, усовершенствованные модели определенной линии, это бы упоминалось в информации. Плюшки же игрокам выдаются уже после "показательного выступления", а так все, можно сказать, равны. Не имеют преимуществ, проще говоря.)
Впрочем, пишите анкету, но учтите, что администрация обратит внимание на измененные характеристики и скорее всего попросит их исправить.

Отредактировано Astrid Hidnarsen (12 Май 2013 21:00:30)

0

144

Прохожий
доброго времени суток.

Такое деление по классам потому и присутствует, чтобы каждый класс был хорош в чем-то одном. По сути, для артиллерии не нужна высокая мобильность в силу того, что в ближнем бою она бесполезна, а значит, и соваться в ближний не должна.
Не то чтобы я был резко против — собственно, мы и дали возможность варьировать характеристики самостоятельно, но все же для этого должна быть причина — либо Первое поколение, либо прописанные в био заслуги перед Родиной.

0

145

Gilbert Lindgren
Да вопрос уже решился) ТТХ стандартного арт-меха и все)

0

146

Erwin Littenshtain написал(а):

А, кстати, возникла охапка вопросов по миру:
1) соотношение званий - равны ли звания пилотов аналогичным флотским? (т.к "КПД" у пилота при равном звании выше чем у флотского вроде. Да и например СМЕРШевец с майорскими погонами не был равен такому же майору из пехоты.)
P.S. Да, я знаю что за основу взяты американские звания, но у них аналогичная фигня есть.
2) лейтенантская "берлога" в 30 м2 - что из себя представляет?
3) Кокпит меха - на что больше похож изнутри?
4) Корабли какого типа уже могут нести "ударную авиацию"? (корвет, эсминец и т.д.)
5) Кабина меха - оно с катапультой?

1) равны. Но в целом пилоты — элита флота, так что и отношение к ним другое. И у них ко всем остальным войскам другое: сверху вниз. Хотя последнее больше на усмотрение игрока.
2) Все удобства. Только у лейтенанта 90 м2. Спальное место (фиксированное), скорее всего диван-кровать (или кровать), санузел (душ с водой, ванны нет ввиду вероятной невесомости, вода из душа не стекает в сток, а всасывается в него)... че там еще надо-то... комнаты не одна, а две как минимум (ну все с меблировкой + то, что пилот притащит с собой при переводе/из увольнения и тд).
3) кокпит: по центру кресло пилота, вокруг — круговой экран (обзор 360°), управление через програмный интерфейс — виртуальные консоли, интерфейс полностью настраевыемый под пилота — что надо, то и выводит на экран. Плюс рычаги и педали. Что-то вроде этого.
4) да, эти типы.
5) кабина меха — отсреливаемая капсула. Если меха поврежден настолько, что это несет угрозу для жизни пилота, капсула выбрасывается в космос. В капсуле — система жизнеобеспечения на двое суток. При слишком сильных повреждениях капсулу может заклинить, тогда пилот капут.

0

147

Gilbert Lindgren написал(а):

1) равны. Но в целом пилоты — элита флота, так что и отношение к ним другое. И у них ко всем остальным войскам другое: сверху вниз. Хотя последнее больше на усмотрение игрока.

Понятно. А род войск различается? (Т.е род войск у экипажей кораблей и пилотов разный?) Ведь если они равны то может возникать ситуация, когда приказы пилотам в бою может отдавать какой-нибудь упоротый капитан корабля в звании коммандера например, и с точки зрения субординации - послать ком. звена его не может, т.к прямое неподчинение приказам старшего по званию на лицо.

0

148

Erwin Littenshtain
Разный. Экипаж корабля — это Военно-космишный флот (синяя форма), а пилоты — истребительная авиация (карминовая форма). Мы на кораблях, по сути, только катаемся.

+1

149

Прошу извинить меня за отсутствие.

0

150

Sgt.Harry Harrison
да все норм — реал всех кушает ))

0


Вы здесь » "Страстно! Наивно! Свободно!" » Гостевая + обратная связь. » Вопросы по игровому миру.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC