Вот ещё что... Если первое поколение по описанию более гибкое, более мобильное.. То надо бы по умолчанию начислить им плюс в манёвренность, иначе получается, что у второго поколения 11 пунктов на статы, что у второго... То есть разница вся заключается лишь в уникальности внешнего вида и экипировке, что не совсем соответствует описанию. Тут либо добавлять пунктов "по умолчанию", либо исправление описания...
Так же на счёт выносливости, как пункта заменяющего бронирование. То есть, любое повреждение будет болезненным? Не зависимо, повреждена ли только верхняя обшивка, так называемая броня, пластины, прикрывающие основу корпуса и не имеющие более функций, шипы, наросты, крылья и etc. То есть, может быть стоит ввести относительно первого поколения оба пункта? Выносливость, как критерий пилота и броню, как критерий защиты основы машины.
Отредактировано Mefisto (6 Май 2013 13:36:15)